Главная » 2018 » Июнь » 21 » «Медиа сфера в рамках деятельности современной образовательной организации (городские школы)»
16:33
«Медиа сфера в рамках деятельности современной образовательной организации (городские школы)»

    В рамках проекта муниципального медиа-центра "Первый детский», реализованного в рамках грантового конкурса «Газпром нефти» программы социальных инвестиций «Родные города», на базе ЦДТТ состоялся семинар-тренинг для педагогов Сорочинского городского округа.

  На семинаре «Медиа сфера в рамках деятельности современной образовательной организации (городские школы)» присутствовали представители Войковской, Уранской, Бурдыгинской, Гамалеевской -1, Николаевской-2, №117, №7, №1, №5 и др. средних общеобразовательных школ округа.

     На сегодняшний день важным приоритетом государственной политики в сфере образования становится поддержка и развитие детского технического творчества, привлечение молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности и повышение престижа научно-технических профессий. В связи с этим все чаще появляются такие понятия как «медиаобразование», «медиасфера». Что обозначают эти термины и какие трудности и проблемы, «подводные камни» подстерегают педагогов – разъяснял руководитель проекта муниципального медиа-центра «Первый детский» Леващев А.С.

      Алексей Сергеевич отметил, что медиасфера уже на протяжении трех лет является образовательным трендом во все мире. Медиаобразова́ние (англ. media education) — введенный сравнительно недавно термин, которым обозначают изучение воздействия средств массовой и другой коммуникации (в том числе прессы, телевидения и радиовещания, рекламы, кинематографа и интернета со всеми его приложениями).

     С особым вниманием педагогам, родителям необходимо отнестись к тому, как школьники отличают правдивую информацию от ложной. Очень важно знать источники информации (интернет, телевизор, радио), как часто пользуются интернетом, сколько времени проводят в социальных сетях, и чем является интернет для школьников.

       Алексей Сергеевич отметил, что 70% школьников проводят 3, 4 и 5 часов в гаджетах, 30% проводят от 40 мин до 1 часа в день в интернете. По данным исследований интернет в 70% используется школьниками как развлечение, и только 30% в целях образования. Фильтрация информации взрослыми людьми является одним из способов продуктивного воздействия и контроля за школьниками.

      Также Алексей Сергеевич рассказал педагогам о фобиях детей в интернете. Школьники боятся увидеть в интернете порнографию, сцены насилия, и нежелательные контакты. Нужно ли вводить медиаобразование в курс основной школы – на эту тему подискутировали педагоги, таким образом подведя итоги семинара, и завершив данное мероприятие.

Просмотров: 44 | Добавил: potapovamariya2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar